Она пояснила, что основным каналом продаж пока остается собственный оффлайн-магазин, который расположен в ТЦ «Капитолий» в Москве. Площадь торговой точки составляет около 20 кв. м. Пока компания не видит возможности развиваться в этом направлении.
«Последний год трафик в торговых центрах падает, невысокая проходимость в ТЦ сводит на нет всю возможность развития: без покупок мы не можем обеспечить приемлемый оборот, а значит, и выполнять свои обязательства перед торговыми центрами. Хотя сейчас они достаточно гибко подходят к переговорам и готовы учитывать создавшиеся условия», — уточнила Мария Юданова.
В связи с этим компания приняла решение развиваться в сети, хотя производитель отмечает небольшие сложности, которые сопряжены с этим типом торговли. Так, например, средний чек на костюм производителя из трикотажных штанов и худи составляет чуть больше 14 тыс. рублей. Такая цена в оффлайн-магазине полностью компенсируется тем, что люди могут оценить качество одежды, тогда как в онлайне покупатели видят только фотографии: им бывает сложно сориентироваться и принять решение о покупке.
Компания Atmosphere создана три года назад, бренд специализируется на мужской и женской одежде. Производитель продает около 300 артикулов, речь идет об основной коллекции и нескольких лимитных капсулах в течение года. Компания постоянно расширяет количество моделей за счет новых вещей и цветов. Производитель использует контрактные мощности для пошива продукции, цеха расположены в Москве.