Atmosphere — российский бренд одежды и аксессуаров, вдохновлённый красками жизни, любовью к путешествиям и моде. Каждый цвет в палитре бренда, включающей в себя как трендовые, так и универсальные классические оттенки, рассказывает свою особенную историю, передает определенную атмосферу и яркую эмоцию.
Идея создания пришла основательнице Марии Юдановой, увлеченной путешественнице и предпринимательнице, во время карантина в 2020 году. Локдаун только усилил страсть к открытиям, желание исследовать мир и мечты о новых странствиях. Чтобы снова добавить красок в свою жизнь, она решила создать яркий бренд удобной одежды, которая будет приносить людям положительные эмоции и вдохновлять на новые приключения.
Основная идея бренда состоит в том, что одежда должна соответствовать ритму жизни и быть абсолютно комфортной. Лёгкая и удобная одежда будет идеальна как для людей, которые постоянно находятся в движении и в поиске новых впечатлений, так и для тех, кто наслаждается состоянием спокойствия и внутреннего баланса.
При создании одежды Atmosphere используется ассоциативность цвета и эмоций. Линейка бренда отличается обширной цветовой гаммой: в ней представлен 31 цвет, от нежных пастельных тонов до яркого неона. Палитра постоянно обновляется и расширяется, поэтому каждый человек сможет выбрать себе оттенок, идеально отражающий его настроение и самоощущение в моменте.
Принципы Atmosphere
Одежда Atmosphere объединяет модные тренды, яркие цвета и абсолютный комфорт. Её главные принципы — транс-сезонность, универсальность, комфорт, агендерность, экологичность, минимализм.
Транс-сезонность подразумевает возможность использовать одежду круглый год и меньшее количество затрат на бесконечную смену одежды по принципу сезонности.
Универсальность предполагает уместность одежды в течение всего дня и максимальную сочетаемость с другими элементами гардероба.
Комфорт определяется высоким качеством ткани, кроя, пошива и фурнитуры, что обеспечивает более долгую носку изделия и сохранение его первоначального вида.
Агендерность означает унификацию, концепцию unisex. Одежда бренда создана без привязки к гендеру: одно и то же худи – это отличный вариант как для нее, так и для него.
Экологичность отражает заботу об окружающей среде: использование экологичных тканей и упаковки, мелкосерийное производство без перерасхода ресурсов, и как следствие, полное отсутствие товарных остатков для последующей утилизации.
Принцип минимализма раскрывается в лаконичности дизайна и силуэта. Модели бренда комфортны и практичны. В них полностью отсутствует фурнитура, которая может требовать замены: молнии, пуговицы, кнопки.
О моделях
На данный момент в ассортименте бренда представлено более 150 моделей: удобные худи, свитшоты и брюки-джоггеры с начёсом и без, с умеренным oversize-силуэтом, oversize платья-худи, платья-свитшоты и платья-футболки, шорты, леггинсы, футболки, жакеты, юбки и аксессуары, а также детская линейка одежды.
Дизайнеры бренда следят за новыми трендами в моде, поэтому линейка постоянно пополняется актуальными цветами и моделями.
Производство
Все модели Atmosphere разработаны и произведены в России. Одежда и аксессуары бренда изготавливаются на швейном производстве, расположенном в Москве на территории «Красного Богатыря». Весь процесс, от разработки лекала до выхода готовых изделий, происходит под чутким контролем основательницы бренда Марии Юдановой.
О ткани
Выбор ткани играет одну из решающих ролей в производстве одежды Atmosphere. Для изделий используется трикотажная ткань футер наивысшего качества Пенье, состоящая на 80% из натурального хлопка с добавлением небольшого количества полиэстера. Она обладает тактильно приятной текстурой, большей износостойкостью, не даёт усадки при стирке, практически не мнется и сохраняет изначальную форму изделия на долгое время.
Качество и забота об окружающей среде
Бренд Atmosphere придерживается принципов открытости, честности и репутационной чистоты перед людьми, природой, партнерами и государством.
В составе одежды и аксессуаров Atmosphere — гипоаллергенный хлопок, сертифицированный по стандарту OE 100.
Для изделий бренда используется минимальный размер упаковки. Картон, из которого она произведена, сертифицирован по экологичному стандарту FSC.
Готовая продукция Atmosphere также прошла сертификацию по стандарту качества EAC.
Ссылка на оригинал статьи https://mylitta.ru/5276-atmosphere.html