ОБЩЕЕ
Как оформить заказ на сайте?
Оформить заказ очень просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров — нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары.
Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее вы будете делегированы на страницу корзины. Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.
Чтобы удалить ненужные позиции из корзины поставьте 0 в строке количество и нажмите на кнопку «Обновить корзину», которая находится справа.
Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед вами откроется меню из трех разделов: ваши контактные данные, способ доставки и способ оплаты. Заполните все необходимые пункты. В разделе «Способ оплаты» выберите наиболее удобный для вас способ оплаты (оплата наличными, оплата банковской картой на сайте через ситему Robokassa или курьеру при получении). При необходимости, укажите комментарии к заказу. Вы также можете выбрать опцию «Самовывоз», которая доступна в г. Москва. Поставьте галочку о соглашении с Правилами покупки на сайте. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону 8(495)-015-20-62
Нужно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?
Для оформления заказа регистрация не обязательна
Резервируется ли товар в корзине?
Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа и на срок не более 3 суток.
Как узнать, что мой заказ принят в работу?
После оформления заказа вы получите email о том, что заказ принят в обработку. Также в течение часа с вами свяжется наш сотрудник чтобы предложить вам дату и время доставки. Для заказов оформленных во все регионы России кроме г.Москва и Московская область дополнительно будет отправлено СМС и WhatsApp сообщение на номер указанный вами в заказе c трек номером отправления вашего заказа.
Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?
Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефону 8(495)015-20-62. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь вам с оформлением новой покупки.
ОПЛАТА
Как я могу оплатить заказ?
Мы предлагаем вам несколько удобных и безопасных способов оплаты заказа:
Могу ли я оплатить один заказ разными способами? Например, часть банковской картой, а часть наличными?
Да, для региона Москва и Московская область.
Куда обращаться если при оплате банковской картой произошла ошибка?
В этом случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина Atmosphere, позвонив по телефону 8(495)015-20-62 с 10:00 до 22:00 (по московскому времени).
Наши специалисты всегда рады помочь Вам!
ДОСТАВКА
Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?
Доставка заказов осуществляется от 2 до 7 рабочих дней.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки по Москве и Московской области – от 500 руб., с условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка
Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок (SALE) условия доставки могут быть изменены. Подробные условия публикуются в разделе Оплата и доставка
Можно ли отслеживать свой заказ?
Да, вы можете отследить заказ по трек номеру отправления, который будет выслан вам СМС и WhatsApp
Доступна ли в вашем магазине функция самовывоза?
Да, вы можете забрать свой заказ в нашем магазине в Москве по адресу:
Может ли мой заказ принять другой человек?
Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Можно ли отменить заказ?
Да, Вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки Atmosphere, позвонив по телефону 8(495)015-20-62
Как вернуть или обменять товар?
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после его доставки. Товар должен сохранять свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку. Подробная информация о порядке возврата можно прочитать в разделе Политика возврата.
В какой срок будут возвращены деньги?
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств при безналичном перечислении зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?
Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки Atmosphere, позвонив по телефону 8(495)015-20-62 Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.
Как правильно заполнить заявление на возврат товара?
Вручную в распечатанной форме.
Скачайте по ссылке Бланк возврата товара или используйте бланк, приложенный к заказу, заполните все графы, тщательно проверьте паспортные данные в случае возврата средств по безналичному расчету, распечатайте, подпишите заявление и вложите в отправление с возвращаемым товаром.
ВЫБОР РАЗМЕРА
Как правильно выбрать подходящий размер?
Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки Atmosphere, позвонив по телефону 8(495)015-20-62
Как работает услуга примерка?
Примерка доступна в нашем магазине по адресу: Москва, Проспект Вернадского дом 6, ТЦ Капитолий и Москва, Хорошевское шоссе д.27, ТЦ Хорошо
Примерка доступна при доставке курьером по Москве и Московской области. В остальных регионах услуга примерка не действует.
Условия примерки:
Продолжительность примерки — не более 20 минут.
После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.
Можно ли заказать одну вещь в нескольких размерах для примерки?
Да, Вы можете оформить в заказ до 2 размеров одного товара.
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
Как применить подарочную карту?
Примените подарочную карту в корзине при оформлении заказа, активируя промокод указанный на карте.
Какой срок годности у подарочной карты?
Подарочную карту можно активировать и применить для оплаты заказа в течение одного года со дня покупки.
Что такое подарочная карта по электронной почте?
Подарочная карта будет выслана счастливому обладателю по электронной почте магазином Atmosphere в указанный вами день с подробной инструкцией по её применению.
Мне подошли не все вещи из заказа с подарочной картой. Это значит, что средства на карте сгорят?
Заказы, оформленные с использованием подарочной карты могут быть доставлены с примеркой. Вы сможете отказаться от выкупа вещей, которые вам не подошли. Средства на подарочной карте не сгорят и будут разблокированы после того, как товар вернется на склад.
Могу ли я доплатить, если подарочная карта покрывает не всю сумму заказа?
Да, вы можете оплатить часть заказа подарочной картой, а часть – наличными или банковской картой. В зависимости от региона и выбранного способа доставки, оплатить покупку можно онлайн, наличными или картой при получении.
Если я захочу вернуть заказ, мне вернут деньги на счет подарочной карты?
Укажите ваши банковские или почтовые реквизиты при заполнении онлайн-заявления на возврат, и мы вернем вам всю сумму, включая сумму, оплаченную картой.
Сколько действует подарочная карта?
Подарочную карту можно активировать и применить для оплаты заказа в течение одного года со дня покупки.