ОБЩЕЕ
Как оформить заказ на сайте?
Оформить заказ очень просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров — нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары.
Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее вы будете делегированы на страницу корзины. Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.
Чтобы удалить ненужные позиции из корзины поставьте 0 в строке количество и нажмите на кнопку «Обновить корзину», которая находится справа.
Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед вами откроется меню из трех разделов: ваши контактные данные, способ доставки и способ оплаты. Заполните все необходимые пункты. В разделе «Способ оплаты» выберите наиболее удобный для вас способ оплаты (оплата наличными, оплата банковской картой на сайте через ситему Robokassa или курьеру при получении). При необходимости, укажите комментарии к заказу. Вы также можете выбрать опцию «Самовывоз», которая доступна в г. Москва. Поставьте галочку о соглашении с Правилами покупки на сайте. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону 8(495)-015-20-62
Нужно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?
Для оформления заказа регистрация не обязательна
Резервируется ли товар в корзине?
Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа и на срок не более 3 суток.
Как узнать, что мой заказ принят в работу?
После оформления заказа вы получите email о том, что заказ принят в обработку. Также в течение часа с вами свяжется наш сотрудник чтобы предложить вам дату и время доставки. Для заказов оформленных во все регионы России кроме г.Москва и Московская область дополнительно будет отправлено СМС и WhatsApp сообщение на номер указанный вами в заказе c трек номером отправления вашего заказа.
Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?
Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефону 8(495)015-20-62. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь вам с оформлением новой покупки.
ОПЛАТА
Как я могу оплатить заказ?
Мы предлагаем вам несколько удобных и безопасных способов оплаты заказа:
Могу ли я оплатить один заказ разными способами? Например, часть банковской картой, а часть наличными?
Да, для региона Москва и Московская область.
Куда обращаться если при оплате банковской картой произошла ошибка?
В этом случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62 с 10:00 до 22:00 (по московскому времени).
Наши специалисты всегда рады помочь Вам!
ДОСТАВКА
Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?
Доставка заказов осуществляется от 2 до 7 рабочих дней.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки по Москве и Московской области – бесплатно, с условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка
Заказы на сумму свыше 10 000 рублей во все регионы России доставляются бесплатно.
Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок (SALE) условия доставки могут быть изменены. Подробные условия публикуются в разделе Оплата и доставка
Можно ли отслеживать свой заказ?
Да, вы можете отследить заказ по трек номеру отправления, который будет выслан вам СМС и WhatsApp
Доступна ли в вашем магазине функция самовывоза?
Да, вы можете забрать свой заказ в нашем магазине в Москве по адресу:
Может ли мой заказ принять другой человек?
Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Можно ли отменить заказ?
Да, Вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62
Как вернуть или обменять товар?
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после его доставки. Товар должен сохранять свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку. Подробная информация о порядке возврата можно прочитать в разделе Политика возврата.
В какой срок будут возвращены деньги?
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств при безналичном перечислении зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?
Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62 Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.
Как правильно заполнить заявление на возврат товара?
Вручную в распечатанной форме.
Скачайте по ссылке Бланк возврата товара или используйте бланк, приложенный к заказу, заполните все графы, тщательно проверьте паспортные данные в случае возврата средств по безналичному расчету, распечатайте, подпишите заявление и вложите в отправление с возвращаемым товаром.
ВЫБОР РАЗМЕРА
Как правильно выбрать подходящий размер?
Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62
Как работает услуга примерка?
Примерка доступна в нашем магазине по адресу: Москва, Большая Семеновская ул., д.17а Торговый центр Март
Примерка доступна при доставке курьером по Москве и Московской области. В остальных регионах услуга примерка не действует.
Также примерка доступна в следующих пунктах самовывоза:
Москва, Магистральный переулок дом 1. /собственный пункт самовывоза Eve Fashionbar/
Условия примерки:
Продолжительность примерки — не более 20 минут.
После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.
Можно ли заказать одну вещь в нескольких размерах для примерки?
Да, Вы можете оформить в заказ до 2 размеров одного товара.
СКИДКИ
Какие бывают скидки?
В интернет-магазине Eve Fashionbar существует несколько видов скидок:
Как использовать промокод?
Для активации промокода кликните на ссылку «Промокод на скидку» на странице «Корзина». Введите промокод в поле «Промокод» и кликните «Применить». Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки. Продолжите оформление, кликнув «Оформить заказ».
Как использовать промокод?
Для активации промокода кликните на ссылку «Промокод на скидку» на странице «Корзина». Введите промокод в поле «Промокод» и кликните «Применить». Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки. Продолжите оформление, кликнув «Оформить заказ».
Могу ли я использовать промокод во время распродажи?
Скидки по промокодам не суммируются с сезонными скидками.
Есть ли гарантия на подлинность товаров?
Eve Fashionbar гарантирует качество и 100% подлинность товаров. Все товары, представленные в интернет-магазине WWW.EVEFB.RU, тщательно отбираются из коллекций лучших мировых и российских брендов.
Защищены ли мои персональные данные?
Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Офертой.
Наша профессиональная команда постоянно работает над тем, чтобы сделать ваш шопинг максимально приятным и удобным.
Мы придерживаемся мировых стандартов качества обслуживания и всегда готовы предложить вам лучший сервис. Поэтому, если у вас остались вопросы или возникли пожелания по нашей работе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина WWW.EVEFB.RU