ОБЩЕЕ

Как оформить заказ на сайте?

Оформить заказ очень просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров — нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары.

Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее вы будете делегированы на страницу корзины. Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.

Чтобы удалить ненужные позиции из корзины поставьте 0 в строке количество и нажмите на кнопку «Обновить корзину», которая находится справа.

Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед вами откроется меню из трех разделов: ваши контактные данные, способ доставки и способ оплаты. Заполните все необходимые пункты. В разделе «Способ оплаты» выберите наиболее удобный для вас способ оплаты (оплата наличными, оплата банковской картой на сайте через ситему Robokassa или курьеру при получении). При необходимости, укажите комментарии к заказу. Вы также можете выбрать опцию «Самовывоз», которая доступна в г. Москва. Поставьте галочку о соглашении с Правилами покупки на сайте. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону 8(495)-015-20-62

Нужно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?

Для оформления заказа регистрация не обязательна

Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа и на срок не более 3 суток.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа вы получите email о том, что заказ принят в обработку. Также в течение часа с вами свяжется наш сотрудник чтобы предложить вам дату и время доставки. Для заказов оформленных во все регионы России кроме г.Москва и Московская область дополнительно будет отправлено СМС и WhatsApp сообщение на номер указанный вами в заказе c трек номером отправления вашего заказа.

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефону 8(495)015-20-62. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь вам с оформлением новой покупки.

ОПЛАТА

Как я могу оплатить заказ?

Мы предлагаем вам несколько удобных и безопасных способов оплаты заказа:

  • Онлайн-оплата банковской картой на сайте через систему Robоkassa
  • Наличными или банковской картой курьеру при получении заказа.

Могу ли я оплатить один заказ разными способами? Например, часть банковской картой, а часть наличными?

Да, для региона Москва и Московская область.

Куда обращаться если при оплате банковской картой произошла ошибка?

В этом случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62 с 10:00 до 22:00 (по московскому времени).

Наши специалисты всегда рады помочь Вам!

ДОСТАВКА

Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Доставка заказов осуществляется от 2 до 7 рабочих дней.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве и Московской области – 300 руб., с условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка

Заказы на сумму свыше 10 000 рублей во все регионы России доставляются бесплатно.

Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок (SALE) условия доставки могут быть изменены. Подробные условия публикуются в разделе Оплата и доставка

Можно ли отслеживать свой заказ?

Да, вы можете отследить заказ по трек номеру отправления, который будет выслан вам СМС и WhatsApp

Доступна ли в вашем магазине функция самовывоза?

Да, вы можете забрать свой заказ в нашем магазине в Москве по адресу:

  • Москва, Проспект Вернадского д.6, ТЦ Капитолий
  • В пункте выдачи товара Pick Point в соответствии с выбранным вами адресом. Полный список адресов пунктов выдачи Pick Point, а также время их работы вы можете найти в разделе Оплата и доставка
  • Пункт выдачи заказов СДЭК

Может ли мой заказ принять другой человек?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Можно ли отменить заказ?

Да, Вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки Atmosphere, позвонив по телефону 8(495)015-20-62

Как вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после его доставки. Товар должен сохранять свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку. Подробная информация о порядке возврата можно прочитать в разделе Политика возврата.

В какой срок будут возвращены деньги?

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств при безналичном перечислении зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?

Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки Atmosphere, позвонив по телефону 8(495)015-20-62 Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.

Как правильно заполнить заявление на возврат товара?

Вручную в распечатанной форме.

Скачайте по ссылке Бланк возврата товара или используйте бланк, приложенный к заказу, заполните все графы, тщательно проверьте паспортные данные в случае возврата средств по безналичному расчету, распечатайте, подпишите заявление и вложите в отправление с возвращаемым товаром.

ВЫБОР РАЗМЕРА

Как правильно выбрать подходящий размер?

Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки Atmosphere, позвонив по телефону 8(495)015-20-62

Как работает услуга примерка?

Примерка доступна в нашем магазине по адресу: Москва, Проспект Вернадского дом 6, ТЦ Капитолий

Примерка доступна при доставке курьером по Москве и Московской области. В остальных регионах услуга примерка не действует.

Условия примерки:

Продолжительность примерки — не более 20 минут.

После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.

Можно ли заказать одну вещь в нескольких размерах для примерки?

Да, Вы можете оформить в заказ до 2 размеров одного товара.