fbpx
  • Общее

  • КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?

    Оформить заказ очень просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров — нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары.

    Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее вы будете делегированы на страницу корзины. Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.

    Чтобы удалить ненужные позиции из корзины поставьте 0 в строке количество и нажмите на кнопку «Обновить корзину», которая находится справа.

    Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед вами откроется меню из трех разделов: ваши контактные данные, способ доставки и способ оплаты. Заполните все необходимые пункты. В разделе «Способ оплаты» выберите наиболее удобный для вас способ оплаты (оплата наличными, оплата банковской картой на сайте через ситему Robokassa или курьеру при получении). При необходимости, укажите комментарии к заказу. Вы также можете выбрать опцию «Самовывоз», которая доступна в г. Москва. Поставьте галочку о соглашении с Правилами покупки на сайте. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»

  • МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?

    Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону 8(495)-015-20-62

  • НУЖНО ЛИ МНЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

    Для оформления заказа регистрация не обязательна

  • РЕЗЕРВИРУЕТСЯ ЛИ ТОВАР В КОРЗИНЕ?

    Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа и на срок не более 3 суток.

  • КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТ В РАБОТУ?

    После оформления заказа вы получите email о том, что заказ принят в обработку. Также в течение часа с вами свяжется наш сотрудник чтобы предложить вам дату и время доставки. Для заказов оформленных во все регионы России кроме г.Москва и Московская область дополнительно будет отправлено СМС и WhatsApp сообщение на номер указанный вами в заказе c трек номером отправления вашего заказа.

  • МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ИЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ЗАКАЗ?

    Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефону 8(495)015-20-62. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь вам с оформлением новой покупки.

  • ДОСТАВКА

  • КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН И ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

    Доставка заказов осуществляется от 2 до 7 рабочих дней.

  • СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

    Стоимость доставки по Москве и Московской области – бесплатно, с условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка

    Заказы на сумму свыше 10 000 рублей во все регионы России доставляются бесплатно.

    Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок (SALE) условия доставки могут быть изменены. Подробные условия публикуются в разделе Оплата и доставка

  • МОЖНО ЛИ ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

    Да, вы можете отследить заказ по трек номеру отправления, который будет выслан вам СМС и WhatsApp

  • ДОСТУПНА ЛИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ ФУНКЦИЯ САМОВЫВОЗА?

    Да, вы можете забрать свой заказ в нашем магазине в Москве по адресу:

    • Большая Семеновская улица дом 17а, Торговый центр Март.
    • В пункте выдачи товара Pick Point в соответствии с выбранным вами адресом.
    • Полный список адресов пунктов выдачи Pick Point, а также время их работы вы можете найти в разделе Оплата и доставка
  • МОЖЕТ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК?

    Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.

  • ВОЗВРАТ И ОБМЕН

  • МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

    Да, Вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62

  • КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

    Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после его доставки. Товар должен сохранять свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку. Подробная информация о порядке возврата можно прочитать в разделе Политика возврата.

  • В КАКОЙ СРОК БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЬГИ?

    Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств при безналичном перечислении зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОФОРМЛЕННОМУ ЗАКАЗУ?

    Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62 Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.

  • КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА?

    Вручную в распечатанной форме.

    Скачайте по ссылке Бланк возврата товара или используйте бланк, приложенный к заказу, заполните все графы, тщательно проверьте паспортные данные в случае возврата средств по безналичному расчету, распечатайте, подпишите заявление и вложите в отправление с возвращаемым товаром.

  • ВЫБОР РАЗМЕРА

  • КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР?

    Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки Eve Fashionbar, позвонив по телефону 8(495)015-20-62

  • КАК РАБОТАЕТ УСЛУГА ПРИМЕРКА?

    Примерка доступна в нашем магазине по адресу: Москва, Большая Семеновская ул., д.17а Торговый центр Март

    Примерка доступна при доставке курьером по Москве и Московской области. В остальных регионах услуга примерка не действует.

    Также примерка доступна в следующих пунктах самовывоза:

    Москва, Магистральный переулок дом 1. /собственный пункт самовывоза Eve Fashionbar/

    Условия примерки:

    Продолжительность примерки — не более 20 минут.

    После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.

  • МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ОДНУ ВЕЩЬ В НЕСКОЛЬКИХ РАЗМЕРАХ ДЛЯ ПРИМЕРКИ?

    Да, Вы можете оформить в заказ до 2 размеров одного товара.

  • СКИДКИ

  • КАКИЕ БЫВАЮТ СКИДКИ?

    В интернет-магазине Eve Fashionbar существует несколько видов скидок:

    • сезонные распродажи;
    • скидки по промокодам, которые действуют на определенную категорию товаров;
    • ряд товаров находятся на постоянно действующих скидках, ознакомиться с ними можно в отделе сайта SALE
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМОКОД?

    Для активации промокода кликните на ссылку «Промокод на скидку» на странице «Корзина». Введите промокод в поле «Промокод» и кликните «Применить». Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки. Продолжите оформление, кликнув «Оформить заказ».

  • МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМОКОД ВО ВРЕМЯ РАСПРОДАЖИ?

    Скидки по промокодам не суммируются с сезонными скидками.

  • ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ НА ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРОВ?

    Eve Fashionbar гарантирует качество и 100% подлинность товаров. Все товары, представленные в интернет-магазине WWW.EVEFB.RU, тщательно отбираются из коллекций лучших мировых и российских брендов.

  • ЗАЩИЩЕНЫ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

    Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Офертой.

    Наша профессиональная команда постоянно работает над тем, чтобы сделать ваш шопинг максимально приятным и удобным.

    Мы придерживаемся мировых стандартов качества обслуживания и всегда готовы предложить вам лучший сервис. Поэтому, если у вас остались вопросы или возникли пожелания по нашей работе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина WWW.EVEFB.RU

Закрыть
0